Очерк про травмы

 
Доброго времени суток, уважаемые посетители нашего портала. Меня зовут Гриднев Ваня, я представляю бренд LifeStyleBMX в Воронеже. Сегодня я хочу поговорить с вами о травмах в нашем любимом спорте.
 
Серьезные травмы случаются со всеми, кто катается на ВМХ продолжительное время и имеет цель прогрессировать на своем пути.
Если обобщить большинство случаев, когда райдеры серьезно травмируются, то можно выявить несколько закономерностей, зная которые можно минимизировать последствия.
Большинство серьезных травм люди получают не из-за неподготовленности к трюку, человек адекватный не будет лезть на рожон и делать что-то безумное (хотя бывает и такое, иногда даже таким людям везет, и они долгое время держатся на плаву).
Как правило, когда райдер снимает профайл или просто по фану катает стрит с друзьями, он уверен в том, что он хочет сделать, в голове он мысленно представляет трюк от начала и до конца. При таком трезвом подходе редко случается что-то форс-мажорное, может только подвести железо.
А теперь рассмотрим травмоопасные случаи. Их можно разделить на 2 категории: когда райдер уже устал и травмируется из-за несобранности и усталости, и когда райдер, не размявшись, не раскатавшись, сразу пробует нечто серьезное. В таких случаях вероятность получения травмы увеличивается в разы.
Теперь разберем оба случая.
В первом случае мы имеем замечательный день, который подходит к концу, все хорошо: друзья уже утомились, катание близится к завершению. И в этот момент кто-то придумывает сложную линию или серьезный трюк, и он вроде в нем уверен, но усталость дает свое, собранность и внимание уже не те. И вот здесь может произойти трагедия, как в случае со мной.
Я задумал серьезный трюк ближе к вечеру, когда уже был уставшим, но не придал этому особенного значения. Вроде прикатался, повылетал и понял, что готов. Начали снимать, пробую 3 раза, в результате чего практически делаю задуманное. В роковой 4й раз разгоняюсь сильнее обычного, теряю в воздухе контроль над велосипедом, но при этом мозг от усталости не посылает сигналов SOS и я не слетаю с велосипеда, хотя и имею такую возможность. В результате чего меня сильно клонит вперед, я вхожу передним колесом в наклонную бетонную поверхность, у меня ломается рама, и я что есть силы вхожу лицом в бетон. Мораль такова, что не стоит пытаться сделать что-либо серьезное к концу дня. Лучше делать все задуманное от второй до третьей четверти.
 



Во втором случае мы имеем тот же замечательный солнечный день, райдер приезжает на спот и, не размявшись, начинает мочить. И ему очень сильно повезет, если это закончится хорошо и после этого день будет вполне обычным.
А в противном случае райдер получает растяжения, переломы, разрывы связок и т. д.
В любом случае, вы можете обезопасить себя даже когда вы уже потеряли контроль над велосипедом и находитесь в пути между ним и асфальтом. Здесь нужно научиться сгруппировываться и гасить инерцию падения, не получая серьезных увечий.
Также не забывайте о разминке перед катанием, пусть даже самой незначительной, но поверьте, ваше тело скажет вам за это огромное спасибо, и вы минимизируете риск травмы.
 
 
 
Ну и само собой, никто не отменял защиту колена, голени, голеностопа, головы и локтей.
Надеюсь, моя статья поможет вам избежать серьезных травм. Спасибо за внимание.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить