Отчёт о командной поездке LS BMX в Курск 22.2.12

Планировалась эта поездка достаточно сложно. До последнего момента было не ясно, кто едет, а кто – нет. Купив билеты накануне, 21 февраля, мы с Колей расстроились, что не едут наши козырные райдеры – Олег Ушаков из Балаково и Дима Леликов из Липецка.
     Тем не менее, большая часть команды, а также друзья ЛС из Москвы, Воронежа, Ярославля, Орла собрались посетить славный город Курск, сменить картинку, хорошо провести время, а также заняться стратегическими вопросами.

Сев на поезд вечером 21го, ранним утром 22го мы были уже там. Дорога поездом занимает около 8 часов, перемещались мы на свежепостроенном вагонном составе, где было чисто и достаточно уютно. Плюс, наш трип наполнял теплом бережливо запасённый Пу Эр Шоу Шань в термосе.

Приехав утром, у нас был адрес вписной квартиры, и мы сели на маршрутку, которая довезла нас практически до места всего за 10 рублей. Цены там славные. Было ещё темно, мягко падал снег, и гетто, в которое  вселились ребята, которые приехали на день раньше, чем мы с Коляном, а мы подселились спустя, гетто было тихим, спокойным, размеренным. Тупик на тупике, старые постройки и бойлерные, а где-то вдали виднелся параллелепипед гостиницы «Престиж» подсвеченный розовым неоном.

На утро тела, занимавшие все комнаты (нам пришлось разместиться на кухне), выползли в ожидании завтрака. Еды было прилично. Довольно позавтракав, познакомившись с теми, кого не знали, обсудив предыдущий день катания ребят в парке, местный уклад жизни и тому подобное, мы стали собираться в парк.

Утреннее гетто было прекрасным.

По-прежнему падал снежок. Парк располагался на одной из центральных улиц (внимание!) в торговом центре на 3м этаже. Достаточно по-европейски. Называется он одноимённо – «3 uroven».

На подходах к парку, на улице, в торговом центре, везде царила атмосфера расслабленности и добродушия, чего так не хватает столице, где жители скрыты «за семью печатями». Жители Курска, напротив, непринуждённо что-то обсуждали друг с другом, улыбались, на дорогах никто не сигналил, и не складывалось впечатления, что тебя хотят пустить под колёса автомобиля, если ты медленно переходишь дорогу.
     В парке никого не наблюдалось, и мы обрадованные этим фактом, завалились туда и начали тренеровку.

От себя хочу отметить, что парк довольно грамотный, хотя и небольшой, в нём можно продумать много интересных линий, полетать, однако, в нём уместилось слишком мало достойных стритовых тем.
     Чуть позже, к обеду подтянулись несколько местных райдеров, некоторые из них выдавали весьма приличные проезды.
     Мы продолжали кататься, камера непрерывно фиксировала наши трюки. Настроение совместной катки было превосходным, придумывались новые вещи и линии. Видео отчёт об этом смотрите у нас на сайте, по ссылке:

Вечерело. Мы с Коляном ибо были без байков, также чтобы провести время с максимальной крутостью, покинули пределы торгового центра, и отправились поглядеть и пропитаться духом города перед отъездом.
     В планах было посещение краеведческого музея, но времени на всё про всё было не так уж и много, и он был не совсем по пути. Сев на маршрутный транспорт, мы проехали через местную Красную площадь, отведали угощения в местной «Жар Пицце», отправились гулять дальше без особых целей.

Отдельно хочу отметить, что на улицах Курска, в отличие от столицы, вас не будут раздражать постоянно проезжающие и «пялющиеся»  в вашу сторону  копы. За весь день я увидел одну или две полицейские машины. На центральных же улицах мы увидели патрулирующих окрестность милиционеров, больше похожих на дружинников. Они были без всякого намёка на пафос, были укомплектованы валенками и шапками-ушанками.

В городе по-настоящему чистый воздух, много насаждений, ёлок. Кто был там летом, знает, про этот чистый зелёный город без суеты и пробок. Также, кто в теме, знает, что там на 1 курянина приходится чуть ли не 10 «курочек», не знаю как обозначить данную аномалию, но девушек там очень много, правда. Девушек, лица у которых милы и чисты, вобщем, «непотёртой внешности». Летом всё это расцветает.

Так мы брели по улицам, купив по дороге магнитики-сувениры, и не спеша, вернулись пешим ходом в парк. Надо сказать, что ориентироваться в городе просто, и спустя некоторое время, мы сами могли подсказать нуждающимся дорогу.
     В парке в это время происходила жара, народу было прилично, великов, трюков, света.

Подходило время «зачехляться». Мы собрались, и отправились «нах хаузе», который кстати был от парка также в пешей доступности. Город показался мне удобным по сравнению с дорожными «вопросами» в Москве.
     Искупавшись, собрав вещи, мы отправились на вокзал. Часть нас осталась «сдавать» квартиру обратно хозяевам.

Они чуть позже добирались до своих домов на автобусе, как и, собственно,  въезжали в Курск.

Расположившись в вагоне, тронувшись, мы ещё долго «гудели» и делились впечатлениями о поездке вопреки воле спавших рядом пассажиров.

Утром, по той же схеме,23 февраля мы были уже в Москоу сити. Сам трип был очень коротким, ибо мы не успели «пожить» в Курске, и мы знаем, что как-нибудь приедем туда ещё «покуралесить». Однако поездка была очень продуктивной, динамичной, наполненной духом дружбы, сплочённости и литрами Пу Эра.
     Найс.

© Александр Волков, Lifestyle Bmx 2012. Данная статья  является интеллектуальной собственностью автора и вышеуказанной компании. Любое копирование и использование данного материала допустимо лишь с письменного согласия автора. Охраняется нормами законодательства об авторском праве.